http://jetset.pro/uploads/41/images/ebe4fde522561829fd81e5d9a1b99995.jpg
Ошибка?
решения проблемм

1. В Игровом Центре выдается сообщение Сервис авторизации недоступен.
- Иногда включают ограничение на одновременное подключение пользователей Online из за перегрузки сервера. Следует подождать и попробовать позже подключиться.

2. Вылеты клиента Warface и краши
- На данный момент известны некоторые несовместимости программы Fraps следует удалить если установлен. Антивируса Avast также Comodo следует не только остановить работу этих программ а полностью удалить с компьютера. На данный момент разработчики пытаются устранить эти несовместимости.

3. Черный экран при запуске, лаги или дисконекты с каналов
- Следует подождать загрузки и попытаться переключить канал с 1 самого загруженного на 2 или 3 менее загруженные

4. Проблемы с запуском игры
- Обновите DirectX microsoft DirectX
- Обновите драйвера, а для видеокарт NVIDIA дополнительно установите PhysX.
Драйвера для обладателей видео карт Nvidia
Драйвера для обладателей видео карт Radeon
- Исключите из пути к папке с игрой кирилические символы и пробелы, т.д.:
не правильно - C:\Игры\название игры
правильно - C:\Games\game_name
- Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
- В свойствах ярлыка на вкладке "Совместимость" поставьте галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".

5. Появилась ошибка Failed to initialize the GameStartup Interface!
- Для Xp следует зайти:
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Warface
и удалите файл game.cfg. После удаления запустить игру заново.

6. Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет - ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
- Перезапустите ИЦ.
- Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание - например, файрвол.
- Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

7. При распаковке архива игры происходит ошибка - "Файлы повреждены".
- Убедитесь, что соединение при скачивании игры стабильно. Отключите антивирусное ПО при его наличии и проверьте ПК на вирусы при подозрении на недостаточную защиту.

8. Ошибка с запуском игры при работающем TeamSpeak
- Отключить плагин Overlay в TS

9. Я скопировал игру у друга, но не могу запустить - ИЦ требует снова скачать ее!
- Для успешного запуска игры мы крайне рекомендуем ее скачивание непосредственно через тот ИЦ, который был установлен на ПК. Более того, для запуска игры необходим ее дистрибутив. Пожалуйста, соблюдайте процесс установки, в иных случаях корректная работа игры не гарантируется.

10. У меня ошибка при входе - "Несовпадение версий игры".
- Обновите ИЦ. Актуальная версия ИЦ - 2.234. При входе в игру ИЦ автоматически обновит ее до актуальной версии.

11. У меня ошибка - "Видеокарта не поддерживается"
- Вы должны быть уверены, что ваш ПК соответствует системным требованиям. Если это так и ошибка сохраняется - обновите драйвер видеокарты.

12. У меня ошибка при входе - пустое окно и кнопка "Принять"
- Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP

13. Почему пропадают текстуры?
- Попробуйте обновить драйвер видеокарты. Также мы можем рекомендовать включить или отключить сглаживание в настройках драйверов\игры или снизить тени в игре до минимальных значений. В случае отсутствия эффекта сбросьте настройки графики в игре до минимума.
- Драйвера для обладателей видео карт Nvidia
- Драйвера для обладателей видео карт Radeon

14. Не могу попасть в игру - вечная загрузка или выбрасывает вскоре после входа!
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно. При использовании роутера необходимо отключить встроенный файрвол. Обладателям роутеров D-Link необходимо обновить прошивку и включить DMZ. Как это сделать, уточните в инструкции к вашей модели роутера. Проверьте, сохраняется ли проблема при прямом подключении (минуя дополнительное оборудование).
- Убедитесь, что вы не используете прокси. В случае использования - отключите прокси-сервер.

15. Не могу попасть в игровые комнаты. Попытка входа завершается возвращением обратно в зал.
A: Проблема актуальна для пользователей мобильного провайдера YOTA и сходных. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

16. В игре у меня дергается/зависает курсор мыши. Что делать?
Пожалуйста, выполните следующие рекомендации:
- Зайдите в Пуск -> Панель управления -> Мышь. Перейдите на закладку "Параметры указателя" и снимите галочку с "Включить повышенную точность установки указателя",
- Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.),
- Отключите, если у Вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.),
- Если Вы счастливый обладатель ноутбука, пожалуйста, программно отключите тачпад,
- Обновите программное обеспечение устройства до последней версии и сбросьте все параметры по умолчанию (если это не поможет, полностью удалите это ПО),
- Если Ваша мышь обладает настройкой DPI, попробуйте протестировать на каждом значении.

Есть другая проблема что делать?
Найти решение на форуме

Проблема не была устранена что делать ?
Следует обратиться в центр поддержки пользователей тут http://wf.mail.ru/support