Закрытие, ошибки «Лончера». Для решения проблем лончера попробуйте сделать следующее:

Вариант 1:

1) Запустить «Лончер»;
2) Прервать обновление, нажав кнопку «Прервать»;
3) В настройках «Лончера» (правый верхний угол, кнопка слева от кнопки «Свернуть») снять галочку с пункта «Разрешить использовать торрент»;
4) Нажать «Ок»;
5) «Лончер» перезапустится, и начнёт обновление игры.

Вариант 2:

1) Обновите Adobe Flash до последней версии с сайта производителя , либо скачайте последнюю версию с Сайта WoT
2) Переустановите «Java» с сайта производителя, либо скачайте последнюю версию с Сайта WoT

Вариант 3:

Попробуйте установить/переустановить «Internet Explorer»:

Для «Windows XP» актуальная версия «Internet Explorer 8»;
Для «Windows Vista» / «Windows 7» актуальная версия «Internet Explorer 9».

Скачать «Internet Explorer» можно с сайта компании Microsoft.

Вариант 4:

Проверьте, имеет ли учетная запись на ПК права Администратора, так как без данных прав запустить клиент игры крайне затруднительно.

Узнать, как выдать права Администратора на учетную запись, вы можете на официальном сайте.

Ошибка SYS_ERROR

Код:
Для решения данной проблемы вам необходимо удалить папку «Wargaming.net» по этому пути:

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming\ (папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее: %appdata%
(Или же воспользуйтесь программой «TotalCommander»)